суббота, 15 августа 2015 г.

Тестирование набора Лука-С для фирмы Гела - комплектация набора

Итак, получен набор от Лука-С, подушка "Лиса", на тестирование от компании "Гела".
Хотя мне все таки кажется что тут лис мужского пола.

Итак, набор ко мне пришел, разбираю комплектацию. С наборами Лука-С еще не работала, первый опыт.
1. Упаковка красивая и хорошо видно, что в набор входит без распечатывания. В комплекте канва Звейгарт, мулине Анкор. Материалы высокого качества.  

 

2. Мулине намотано на оригинальный и удобный органайзер, нитки сразу промаркированы значками ключа и сделаны пометки, где необходимо, о виде стежков (полукрест или контур).

3. Вложенные ткани сразили меня наповал. Помимо равномерки от Звейгарт, прекрасного качества, в набор вложены также льняная ткань и молния для пошива подушки. Очень неожиданное дополнение, меня оно весьма порадовало.

4. Впервые встречаю в наборах - гарантийный талон. Очень повышает значимость фирмы в моих глазах как потребителя, такая забота о своих клиентах.

5. Схема черно-белая, на 4 листах, значки достаточно крупные, линии бэка не перекрывают значки, что очень хорошо. Посмотрим, будет ли удобно работать с такой схемой, она довольно большого формата, но в целом мне нравится. Хочу также отметить, что все инструкции, надписи, пометки сделаны на нескольких языках и на русском в том числе. Перевод профессиональный, это радует. Также имеется лист с общим видом только бэка, но он скорее ознакомительный, т.к. не наложен на сетку.


В целом от набора только положительные эмоции, не дождусь, когда начну над ним работать. А это произойдет только через пару недель, когда освободится станок.

2 комментария:

  1. Очень нравится этот набор, цветовое сочетание невероятно притягательное. А уж после того, как заглянула вовнутрь, аж ручки зачесались приобрести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже покорило с первого взгляда цветовое сочетание, все как я люблю. Не терпится начать, но сначала нужно закончить то, что начато раньше. Так что наступаю на горло своей песне)))

      Удалить